вівторок, 16 грудня 2014 р.

Project Life

Привет, девочки!

Нашлась пропажа :-)))
На самом деле я не "пропала", а совершенно умысленно оставила блоговедение, ну или приостановила... Потому что вышла на работу, времени на все не хватает, приходится выбирать... либо скрапить, либо бложить ))) я скраплю!

А сегодня забежала к вам поделиться своими впечатлениями от года с Прожект Лайф -
Совушка Славия закинула эту тему, мне и других интересно почитать и самой не удержаться от итогов...

Картинка для иллюстрации, дальше много букв :-)


История:

на ПЛ я "подсела" два года назад - развороты некоторых мастериц привлекли и этот вид скрапа оказался ну очень "моим" - когда все в одном месте и в одно время! а то мини-альбомчики на полке - только место занимают, каждый по себе хорош, все вместе - куча! Странички у меня в отдельных альбомах, в хронологическом порядке, но все-таки чувствуется, что это отдельные странички, каждая делалась сама по себе. А большой семейный альбом - это то, что надо! странички теперь вкладываюся сюда тоже )

Мой подход:

никогда в жизни не любила дневники, писать каждый день - точно не мое. только когда есть о чем писать и соответствующий настрой! так же и с ПЛ - привязываться к неделям я не могу и не буду - сразу и окончательно решила это для себя. тем более ну не считают у нас недели, не привычно, не мое. Если вам сказать 38 неделя - вы можете сходу определить о каком периоде года идет речь? лично я нет. Поэтому я думала делать по месяцам - тоже вполне логично и ясно. Но и этот вариант у меня не прижился, не натурально - январь - описываем все события января - тот же дневник... В результате мой ПЛ состоит из тематических разворотов в хронологическом порядке, сами развороты строятся по принципу страничек - вместо номера недели или месяца - название, также всегда присутствует журналинг. Таким образом у меня есть недели без внимания вообще (но таких мало), а есть и такие дни, что "зашкаливают" - например, за 2 дня в ДиснейЛенде получилось около 10ти разворотов -))) .... Но в следующем году, если с одного события более 100 фото, буду делать отдельный хендбук, LOL!

Мой процесс:

Я всегда делаю разволрот исходя из фото, и карточки подбираю к ним, и раскладку.
Развороты свои я делалю в зависимости от вдохновления, раскладываю фото, если дальше не идет, клею поститы чтоб не забыть идеи журналинга и берусь за другой. Иногда ни с того ни с сего приходит озарение по какому-то развороту, тогда его доделываю. Послностью законченных разворотов у меня мало - иногда рассматривая альбом могу чего-то добавить, или вижу в магазине что-то, что просится на какую-то из моих страничек - беру и добавляю, таким образом ПЛ "живет". Но сколько так будет продолжаться - не знаю, в какой-то момент надо и остановиться)))

Файлы:

Больше всего использую тип файлов дизайна А - он самый практичный, потому как наборы карточек больше всего подходят именно под этот дизайн. делала нескольно разворотов по дизайну Д - оказалось, что огромное количесво карточек из наборов не годятся для горизонтального использования)))) Но на всякий случай имею дома разные файлы , чтобы не ущемлять себя в выборе фото.

Фото:

В большинстве своем печатаю в лаборатории, редко дома. Но чтобы вести проект в ногу со временем, надо наоборот....

Материалы:

У меня есть два кор набора от Бекки, один велью кит, наборы от других производителей,  несколько коллекций наменяла... Самый неприятный момент - желтизна некоторых наборов - на одних белый- белый, на иных желтоватый, вместе карточки не идут,,, жаааль...
Из опыта - одного набора точно мало. чтобы чувствовать себя свободней - надо иметь достаточно размаха для выбора карточек для разворота, иначе вроде все есть, а чего-то не хватает и дело не идет...
На следующий год думаю нарезать на карточки все остатки скрап-бумаги и пустить их в ход

Кроме карточек, на ПЛ идет все мелкое - мелкие штампы, мелките украшалки, деревяшки и дотсы - красота! еще наконец то стала использовать натирки, надо было начать ПЛ, чтобы полюбить их! потому что очень легко и красиво их можно использовать прямо на фото. Вообще-то украшений специально под проект не покупала и не буду, единственное ПЛ-приобретение - штамп для дат.

Итог:

За 2014 гд у меня все таки остаются "дыры" поэтому в 2015 постараюся документировать более регулярно и сразу после событий


Планы на 2015:

Прожект Лайфу - да!

Размер альбома : тот же, 30х30

Регулярность: без привязки к неделям, но постараюсь делать каждое воскресенье, чтобы документировать события в реальном времени

Больше журналинга, повседневных историй ( в частности очень мне нравится англ Currentlу)

Дизайн файлов: А и Д

Не сравнивать с другими, у каждого своя история.... Можна поддаться моде на материалы, но стиль ведения -только свой.

Привлекать к проекту всю семью, чтобы впечатления были не только мои, а  семейные - особенно по журналингу. Журналинг детским почерком и с милыми ошибками - лучшее в проекте такого рода!


Пока все, может до скорого... Буду рада вас почитать :-)))



7 коментарів:

  1. спасибо что поделилась! а журналинг от ребенка - отличная идея! возьму на вооружение)

    ВідповістиВидалити
  2. О, Танюша, привіт. Дуже рада тебе читати. Я свій ПЛ трошки затупила. Прийшлося зробити вибір на користь замовлень. Але те що вела і попередні роки теж не прив'язувалася до тижнів, не моє. І згодна з усіма твоїми думками. Хоч цього року не вдалося довести до логічного завершення, але наступного знову планую розпочинати 2015. Завжди цікаво переглядати, хоч і не все є. ))) от понаписувала.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Привыт, Юля! так приэмно, ти завжди тут, з пiдтримкою! згiдна з тобою, результат проекту чудовий, але вести регулярно ох як складно, iнколи приходиться вибирати щось iнше, як от замовлення... в мене, правда, так вибiр не стоть, навпаки, я тепер вирiшила скрапити тiльки для себе, навiть подарунки буду купувати в магазинах вiдтепер :-) бо ж час не резиновий, поки робила альбомчиk недавно в подарунок, вiдстала не на жарт у своему проектi.... тепер буду его{iсткою)))) успiхiв тобi на 2015! будемj слдiкувати одна за одною!

      Видалити
  3. Прям мои мысли в Вашем блоге! Удачи на 2015!

    ВідповістиВидалити
  4. Как здорово! Вот я тоже поняла, что ПЛ - это мой формат скрапа! Теперь я вся в нем, хоть и странички не забываю :)) Будем рады и дальше Вашему участию в проекте вместе с Совушкой Славией!

    ВідповістиВидалити